Бухгалтерское сопровождение и обслуживание

Что нужно для того, чтобы любое дело было выгодным и прибыльным? Факторов, которые приведут к такому результату множество – штат, идея, начальство и др. Но не надо забывать, что основой любого успешного дела является точное представление бизнеса, расчет финансов, правильное ведение бухучета.

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание позволит руководителю дать объективную и адекватную оценку всем происходящим учетным процессам. Это еще один гарант стабильного роста успеха компании – прозрачность в документации и отношениях с налоговой службой. При таком подходе можно не только сэкономить средства и нервы, но также избежать штрафов и других проблем.

Впрочем, многие руководители решают считать свою бухгалтерию самостоятельно или вообще не уделяют ей внимания, но все меняется в тот момент, когда наступает пора налоговой отчетности или проверки. Если бюджет пока не позволяет, в штате не обязательно иметь постоянного бухгалтера. Альтернативой в этой ситуации может стать обслуживающая бухгалтерия: сопровождение учета и составление отчетности.

Виды бухгалтерского сопровождения

Руководители очень часто прибегают к бухгалтерскому обслуживанию, и данная услуга является довольно популярной, независимо от рода деятельности, масштабов фирмы и других факторов. Очень важно, чтобы этот процесс проводился профессионально. 

Если вам необходимо полное бухгалтерское сопровождение и обслуживание в Москве, обратитесь в компанию «АСФ». Мы находимся в ВАО (Восточный административный округ). В штате компании работают только опытные специалисты, которые любят свое дело.

Полный пакет услуг

Полный пакет такой услуги, как бухгалтерское сопровождение, включает в себя следующее:

  • ведение учета и всей документации;
  • подготовка и составление отчетности, которая подается в контролирующие органы – Пенсионный Фонд, ФСС,  налоговая инспекция и прочие;
  • представление интересов организации во всех государственных органах в случае возникновения такой необходимости;
  • все задачи по составлению договоров, первичных документов – в том числе кассовых документов,  авансовых отчетов;
  • кадровое делопроизводство, расчет заработной платы и иных выплат сотрудникам;
  • работу с банковскими счетами, оформление платежных документов – при желании заказчика.

Частичное сопровождение

Также наши клиенты могут воспользоваться выборочно одной или несколькими услугами. Например, на аутсорсинг можно передать следующие задачи:

  • работу с банковскими операциями – получение выписок, подготовку и отправку платежек, контроль расчетов с банками по кредитам, составление документов для валютного контроля;
  • оформление кассовых документов – кассовых книг, авансовых отчетов и так далее;
  • деятельность, связанную с поставщиками и подрядчиками, которая включает в себя введение данных  о закупке сырья, материалов, постановку товаров на учет сверку счетов, и другие действия;
  • взаимодействие с покупателями и заказчиками, налаживание учета расчетов с покупателями;
  • операции по заработной плате сотрудников – наши специалисты рассчитают зарплату, заполнят трудовые книжки, перечислят средства на карточки, подготовят и сдадут отчётность.

Какой вариант сотрудничества выбрать – решать вам. Для одних компаний оптимальным вариантом является полный пакет, для других – передача отдельных задач на аутсорсинг. Обратившись в компанию «АСФ», вы получите качественные услуги опытных сотрудников, которые произведут все работы на должном уровне.

Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП

Услуги бухгалтера актуальны для юридических лиц (различных предприятий, Обществ с ограниченной ответственностью, индивидуальных предпринимателей и других). Они предполагают не только ведение финансового учета, документации и расчетов, но и оптимизацию налогообложения, а также прочие действия.

Профессиональное бухгалтерское обслуживание ИП и ООО включает в себя разные услуги. Это обусловлено спецификой форм собственности предприятий и особенностями отчетности.

Что входит в услугу сопровождения для ООО?

Бухгалтерское сопровождение для ООО предполагает проведение следующих процедур:

  • расчет налоговых обязательств, составление различной отчетности, включая баланс, декларации, расчеты, справки;
  • консультации аудиторов и юристов, профессиональная помощь при принятии финансово-экономических решений;
  • бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов предприятия;
  • учет основных средств, нематериальных активов, материалов;
  • расчет зарплаты, объема взносов на страхование в ПФ и ФСС;
  • учет всех банковских, кассовых операций, кредитов, займов.

Обслуживание ИП

Давайте рассмотрим, что входит в услугу для ИП:

  • составление и сдача всей документации в порядке, установленном законодательством;
  • ведение учета в необходимом (минимальном) объеме;
  • расчет фиксированных взносов в Пенсионный фонд;
  • расчет налогов в соответствии с выбранным налоговым режимом;
  • консультации по льготе для ИП в Москве;
  • представление интересов во всех инстанциях.

Стоимость бухгалтерского и юридического сопровождения предприятий и компаний (юридических лиц) зависит от большого количества факторов. Она может отличаться в зависимости от специфики деятельности, формы собственности предприятия и других моментов.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Цены на бухгалтерское обслуживание рассчитываются индивидуально для каждого клиента и формируются исключительно на основе времени, которое потрачено на обслуживание заказчика. Стоимость трудозатрат зависит от следующих факторов:

  • объем документооборота и информации, вносимой в 1С;
  • наличие ВЭД, налоговых льгот, обособленных подразделений, филиалов;
  • численность персонала;
  • система налогообложения;
  • сложность ведения учета и подготовки на основе первичной документации отчетности.

Консалтинговая компания «АСФ» делает вам уникальное предложение, ведь цены на бухгалтерское сопровождение бизнеса фирм (ИП, ООО) сегодня вас приятно порадуют. Переложите текущие финансовые вопросы нашим опытным специалистам, а свои силы вы сможете направить на улучшение работы компании.