Подготовка и сдача отчетности в электронном виде
Сдача отчетности в электронном виде в контролирующие органы – это удобная процедура, которая позволяет сэкономить рабочее время и средства. Несвоевременное предоставление отчетности влечет за собой большие штрафы. А бесконечные хождения по инспекции в течение года с бумажными носителями информации отнимают рабочее время и могут привести в конечном итоге к потере данных.
Преимущества сдачи отчетности в электронном виде
Сдавая декларации в ФНС через интернет, налогоплательщик может сам выбрать удобное для него время. Однако не стоит затягивать со сдачей, все отчеты сдаются в точно установленные сроки.
Отправка документации через интернет дает ряд преимуществ:
- значительная экономия времени. Информацию можно отправить в контролирующий орган в любой момент, независимо от рабочего графика принимающей стороны;
- автоматическое обновление документов. Об изменениях форм бухгалтерского учета, налоговой декларации и прочих документов налогоплательщик узнает заранее и имеет возможность обновления форм до сдачи отчетности;
- контроль ошибок. Программа для сдачи деклараций по ИФНС, ПФР, ФСС и прочих отчетов имеет функцию, которая тщательно отслеживает правильность заполнения форм. При допущенных ошибках или незаполненных обязательных полях, она не пропустит файл на портал налоговой, а вернет его на доработку;
- автоматический прием и подтверждение доставки. Данная функция дает защиту налогоплательщику в случае возникновения спорной ситуации. Электронное уведомление с цифровой подписью и датой принятия документа контролирующего органа имеет юридическую силу;
- дополнительные сервисы, включая получение выписки из ЕГРЮЛ, справок о состоянии расчетов с налоговой инспекции, ПФ, ФСС;
- защита информации и ограниченный доступ к ней.
Сдача электронной отчетности дает гарантию для организации, что информация не попадет в третьи руки, будет защищена от корректировок и нежелательного просмотра.
Процесс предоставления отчетности через интернет
Весь процесс ввода данных и сдачи декларации занимает у предпринимателя не более двух рабочих дней. Он включает следующие этапы:
- получение предпринимателем электронной подписи и установка специальной программы с удобным сервисом на компьютер;
- заполнение форм на основании первичных бухгалтерских данных, ввод цифр, заполнения реквизитов налогоплательщика и прочее;
- защита документа с помощью криптографических средств;
- отправка в ФНС, ПФ, ФСС;
- получение уведомления о приеме документа.
Оформление цифровой подписи занимает около суток, заполнение форм – один рабочий день. На ручное же заполнение бумажных бланков может уйти больше недели.
Можно заполнять декларацию самостоятельно, а можно доверить дело профессионалам – заказать услугу оформления электронной отчетности в зарекомендовавшей себя компании, которая будет вести ее от начала и до конца, быстро и правильно выполняя каждый этап.
Обратившись в компанию «АСФ», вы сможете избежать всех трудностей, связанных с оформлением документации. Мы сделаем всю работу качественно и в срок.